Дополните диалог:
Peter: Hi, Paul. 1_______.
Paul: 2_______. Peter, can you tell me what you were doing yesterday from 9 till 11 p.m.? I was looking for you.
Peter: Well, let me see. A few students and I were carrying out some experiments with different electrical devices. As for me, I was measuring the voltage.
Paul: And what about Alex? Do you happen to know what he was doing?
Peter: 3_______, he was measuring the resistance of a lead.
Paul: 4_______. I hope Julia and Michael were helping him.
Peter: Yes, they were. They were connecting leads to the multimeter. The needle was indicating the value of the resistance on the scale.
Peter: Hi, Paul. 1_______.
Paul: 2_______. Peter, can you tell me what you were doing yesterday from 9 till 11 p.m.? I was looking for you.
Peter: Well, let me see. A few students and I were carrying out some experiments with different electrical devices. As for me, I was measuring the voltage.
Paul: And what about Alex? Do you happen to know what he was doing?
Peter: 3_______, he was measuring the resistance of a lead.
Paul: 4_______. I hope Julia and Michael were helping him.
Peter: Yes, they were. They were connecting leads to the multimeter. The needle was indicating the value of the resistance on the scale.
✓ invisible
Решение:
Петр: Здравствуй, Павел! Рад тебя видеть.
Павел: И я тоже. Петр, скажи мне, что ты делал вчера с 9 до 11 утра? Я искал тебя.
Петр: Так, дай подумать. Несколько студентов и я проводили опыты с разными электрическими приборами. Что касается меня, я измерял напряжение.
Павел: А как насчет Алексея? Ты случайно не знаешь, что он делал?
Петр: Насколько я помню, он измерял сопротивление свинца.
Павел: А, понятно. Я надеюсь, Юля и Миша помогали ему.
Петр: Да. Они присоединяли провода к мультиметру. Стрелка показывала величину сопротивления на шкале.
Петр: Здравствуй, Павел! Рад тебя видеть.
Павел: И я тоже. Петр, скажи мне, что ты делал вчера с 9 до 11 утра? Я искал тебя.
Петр: Так, дай подумать. Несколько студентов и я проводили опыты с разными электрическими приборами. Что касается меня, я измерял напряжение.
Павел: А как насчет Алексея? Ты случайно не знаешь, что он делал?
Петр: Насколько я помню, он измерял сопротивление свинца.
Павел: А, понятно. Я надеюсь, Юля и Миша помогали ему.
Петр: Да. Они присоединяли провода к мультиметру. Стрелка показывала величину сопротивления на шкале.
Английский язык для студентов технических вузов : основной курс : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. / С. А. Хоменко [и др.]; под общ. ред. С. А. Хоменко, В. Ф. Скалабан. – 2-е изд., испр. – Минск : Высшая школа, 2006. – 287 с.