ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Customer: «This soup is cold».
Waiter: «_____________».

 I’m very sorry. I’ll get you another one.


Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например, в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, лишено эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Так, в диалоге между клиентом и официантом правильным вариантом ответа является:
Customer: «This soup is cold» («Суп холодный»).
Waiter: «I’m very sorry. I’ll get you another one» («Простите, я принесу другой»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно, либо невежливо («Is this my problem?», «So what?»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I don’t know»).

[/paid_content]