ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Director General: «The results of your department are not so good as it was expected».
Manager: «_______________».

 Sorry to hear that. We will do our best to improve the situation.


Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между генеральным директором и управляющим правильным вариантом ответа является:
Director General: «The results of your department are not so good as it was expected» («Результаты работы Вашего отдела не так хороши, как ожидалось»).
Manager: «Sorry to hear that. We will do our best to improve the situation». («Очень жаль. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо не соответствуют поставленной речевой задаче («Is this a joke?»), либо невежливы («Don’t say that!», «It’s your fault!»).

[/paid_content]