Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Manager: «Have you received the documents, Mrs Nolan?»
Secretary: «_______________».
Manager: «Have you received the documents, Mrs Nolan?»
Secretary: «_______________».
✓ Yes, sir. They are on your table.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между управляющим и секретарем правильным вариантом ответа является:
Manager: «Have you received the documents, Mrs Nolan?» («Миссис Нолан, Вы получили документы?»).
Secretary: «Yes, sir. They are on your table» («Да, сэр, они на Вашем столе»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат недостаточно вежливо или фамильярно («I’m busy», «Yes, dude. Look at your table»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I don’t know»).
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между управляющим и секретарем правильным вариантом ответа является:
Manager: «Have you received the documents, Mrs Nolan?» («Миссис Нолан, Вы получили документы?»).
Secretary: «Yes, sir. They are on your table» («Да, сэр, они на Вашем столе»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат недостаточно вежливо или фамильярно («I’m busy», «Yes, dude. Look at your table»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I don’t know»).
[/paid_content]