Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Manager: «Your promotion has been declined».
Employee: «_______________».
Manager: «Your promotion has been declined».
Employee: «_______________».
✓ Sorry to hear that, but thank you for the information.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между управляющим и сотрудником правильным вариантом ответа является:
Manager: «Your promotion has been declined» («Ваше повышение было отклонено»).
Employee: «Sorry to hear that, but thank you for the information». («Очень жаль. Спасибо, что проинформировали»).
Учитывая ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо не соответствуют поставленной речевой задаче («You must be kidding me»), либо невежливы («Don’t say that!», «But I work so hard»).
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между управляющим и сотрудником правильным вариантом ответа является:
Manager: «Your promotion has been declined» («Ваше повышение было отклонено»).
Employee: «Sorry to hear that, but thank you for the information». («Очень жаль. Спасибо, что проинформировали»).
Учитывая ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо не соответствуют поставленной речевой задаче («You must be kidding me»), либо невежливы («Don’t say that!», «But I work so hard»).
[/paid_content]