Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения
Receptionist: «________________».
Guest: «I’d like a single room for one night».
Receptionist: «________________».
Guest: «I’d like a single room for one night».
✓ Good morning, sir. I’m at your service.
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникаторов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между регистратором отеля и клиентом, правильным вариантом ответа является:
Receptionist: «Good morning, sir. I’m at your service» («Доброе утро, сэр. Я в Вашем распоряжении»).
Guest: «I’d like a single room for one night» («Я бы хотел одноместный номер на сутки»).
Остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо, либо не соответствуют ситуации общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникаторов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между регистратором отеля и клиентом, правильным вариантом ответа является:
Receptionist: «Good morning, sir. I’m at your service» («Доброе утро, сэр. Я в Вашем распоряжении»).
Guest: «I’d like a single room for one night» («Я бы хотел одноместный номер на сутки»).
Остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо, либо не соответствуют ситуации общения.