ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Secretary: «I’m sorry, Mr. Brown is busy at the moment. Tell me please your telephone number. Mr Brown will call you later».
Speaker: «_______________».

 Of course. Double five-nine-three-six-four-two.


Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между секретарем и ее собеседником правильным вариантом ответа является:
Secretary: «I’m sorry, Mr Brown is busy at the moment. Tell me please your telephone number. Mr Brown will call you later». («Извините, мистер Браун сейчас занят. Не могли бы Вы назвать мне свой телефонный номер? Мистер Браун перезвонит Вам позже»).
Speaker: «Of course. Double five-nine-three-six-four-two» («Конечно, 559-36-42»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо («I’m not going to wait», «He can’t make me wait!»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I’ll never call again»).

[/paid_content]