Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения
Student: «Could you help me?»
Librarian: «_____________?»
Student: «Could you help me?»
Librarian: «_____________?»
✓ I’d be glad to. What is it?
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях учебно-социальной сферы общения, следует анализировать и выбирать правильный вариант ответа из предложенных.
Учебно-социальная сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в образовательной среде, например в средних и высших учебных заведениях, и предполагает преимущественно формально-деловой стиль общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций — нейтрально. Такое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
В приведенном диалоге, правильным ответом является:
Student: «Could you help me?» («Не могли бы вы мне помочь?»).
Librarian: «I’d be glad to. What is it?» («С удовольствием. В чем дело?»).
Остальные реплики звучат либо невежливо и фамильярно, либо не соответствуют ситуации общения.
Учебно-социальная сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в образовательной среде, например в средних и высших учебных заведениях, и предполагает преимущественно формально-деловой стиль общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций — нейтрально. Такое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
В приведенном диалоге, правильным ответом является:
Student: «Could you help me?» («Не могли бы вы мне помочь?»).
Librarian: «I’d be glad to. What is it?» («С удовольствием. В чем дело?»).
Остальные реплики звучат либо невежливо и фамильярно, либо не соответствуют ситуации общения.