Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения
Usher: «_________________»
Customer: «Here it is».
Usher: «_________________»
Customer: «Here it is».
✓ May I see your ticket?
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и т.д., и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Приведенный диалог обусловливает такую ситуацию общения, когда в диалоге в кинотеатре между билетером и зрителем оптимальной формой просьбы показать билет является формальное, вежливое:
Usher: «May I see you ticket?» («Ваш билет, пожалуйста»).
Customer: «Here it is» («Вот, пожалуйста»).
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и т.д., и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Приведенный диалог обусловливает такую ситуацию общения, когда в диалоге в кинотеатре между билетером и зрителем оптимальной формой просьбы показать билет является формальное, вежливое:
Usher: «May I see you ticket?» («Ваш билет, пожалуйста»).
Customer: «Here it is» («Вот, пожалуйста»).